Сфера рекламы постоянно развивается. Виниловые плакаты давно в прошлом, их заменили баннеры и телевизионные экраны. Самый современный инструмент рекламы – медиафасады.
Медиафасад — это дисплей, который состоит из большого числа светодиодных модулей разных по форме и размерам, прикрепленных к фасаду или к внутренней части здания и транслирующих с помощью своих экранов любые медиаданные: текстовые сообщения, изображения, графику, анимации и видеоролики.
Гибкие экраны медиафасада визуально обтекают и сливаются с архитектурой здания, привлекают к себе внимание яркими картинками и динамической информацией. Могут быть представлены в виде небольших динамических светодиодных и мультимедийных вывесок или огромных фасадов сложной архитектурной формы, спроектированных с использованием мультимедийных технологий или оформленных светодиодными поверхностями с безграничными вариантами дизайна и контента.
Где используются:
✔ Неотъемлемая составляющая часть стиля и дизайна здания. Медиафасады способны обновить любое здание, придать ему новый уникальный архитектурный эффект, привлечь туристов и выступить в роли Поп Арт объекта. Могут служить временной основой во время ремонта здания.
✔ Инструмент коммерческой наружной рекламы. Подходит для продвижения и увеличения узнаваемости одного единственного бренда или в качестве платформы для коммерческой рекламы разных компаний.
✔ Эффективное средство информационной коммуникации, сопровождение общественных мероприятий, теле- и видеотрансляция, связь с обывателями через смартфоны и т. д.
Технические характеристики
Технически медиафасад ― это герметичная трубка, содержащая светодиодную плату внутри, вставляется в направляющие и фиксируется на вертикальных тросах. Светодиоды преобразуют электрический ток в световое излучение самых разных тонов.
В отличие от неоновых вывесок изделия сливаются со зданием и повторяют его формы. Кроме того, они универсальны, потребляют немного электроэнергии, легко монтируются, имеют малый вес, абсолютно влагонепроницаемы и устойчивы к неблагоприятным погодным условиям. Размер и разрешение подбирается индивидуально для каждого проекта.
Прозрачность светодиодов составляет до 80%. Управление ними происходит с помощью программного обеспечения ПК. Диоды размещают в отверстия на плате и припаивают с противоположной стороны. В сравнении с другими электрическими источниками света светодиод дает более чистый цвет, больше тонов свечения и направленности излучения. Он экономичнее, надежнее и долговечнее. Устойчив к перепадам температуры от −40 до +70 C, имеет повышенный КПД и абсолютно экологичен. Для внешней работы, как правило, используют светодиоды типа DIP.
Рекомендации
Чтобы выбрать медиафасад определитесь с функцией, которую он будет выполнять и где хотите разместить. Также важно расстояние от зрителя, размеры, разрешение, режим работы, технология исполнения и другие технические характеристики.
Разрешение изделия зависит от его размеров и шага пикселя, яркость ― от времени суток, когда будет воспроизводиться контент.
Размещение
Первый медиафасад площадью 1000 м2 и высотой с десятиэтажный дом был установлен в 1996 году в Нью-Йорке. Сегодня же такие экраны имеют практически все большие стадионы. Самый большой расположен на стадионе Stadion Center в Вене.
В России медиафасады становятся все более популярными благодаря своей универсальности и положительным характеристикам, используются в крупных мегаполисах и городах миллионниках.